«Ростелеком» запускает ещё одну платформу для бизнеса

Компания «Ростелеком» через свою пресс-службу сообщила о начале работы специализированной экосистемы «Е-отчётность», в которую вошли сервисы для составления бухгалтерской отчётности, ведения бухгалтерии, и обмена конфиденциальной информацией между представителями бизнеса. На запущенной платформе к услугам пользователей будут представлены 4 сервиса: «Электронная отчётность», «Статистика для бизнеса», «Бухгалтерская поддержка бизнеса», «Е-статус». Эти сервисы должны помочь представителям бизнеса максимально автоматизировать свою работу, минимизировав затраты на составление отчётности, и полностью исключив ручной труд.
Сервисы призваны максимально упростить процедуру подачи отчётности в налоговые и иные органы надзора. Кроме того, у предпринимателей появляется возможность передачи налогового и бухгалтерского учёта на ведение в структуры «Ростелекома». Клиентам платформы также предоставляется возможность конфиденциального обмена информацией со своими партнёрами по бизнесу, а кроме того, можно получить данные о зарубежных и отечественных контрагентах, положении дел на сырьевых рыках и в различных отраслях экономики. Информация будет предоставлена в виде статистической справки.
За пользование сервисом «Бухгалтерская отчётность» предприниматель заплатит до 5 тысяч рублей в год. «Бухгалтерская поддержка бизнеса» предлагает клиентам произвести расчёт заработной платы одного сотрудника за сумму от 500 рублей, составление бухгалтерской отчётности обойдётся клиентам в сумму от 3 до 13 тысяч рублей, в зависимости от сферы деятельности предприятия, и избранной системы налогообложения. Сейчас воспользоваться возможностями новой платформы смогут клиенты филиалов компании в Северо-Западном, Южном, Центральном И Уральском округах. Все остальные получат доступ к системе уже к концу текущего года.