
Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Фонд инвестора Джорджа Сороса купил акции производителя электромобилей «Rivian» на 2 миллиарда долларов

«Facebook» заплатит 90 миллионов долларов по обвинении в незаконном сборе данных пользователей

«Microsoft» ведёт переговоры о покупке разработчика сервисов для кибербезопасности «Madiant»

«Sony» купила разработчика игр «Bungie»

Российский разработчик технологии для квантовой спутниковой связи привлёк 1 миллион долларов
«Яндекс Маркет» запустил конструктор для оформления витрины магазина

«Яндекс Маркет» запустил бесплатный конструктор для оформления витрины магазина. Он позволяет оформить витрину под себя, добавить баннер и подборку товаров. Настройка витрины, как полагают в «Яндекс Маркет» позлит магазину выделиться на платформе и привлечь новых покупателей. Также продавцы могут использовать витрину в качестве сайта, и приводить на неё покупателей по внешней рекламе, к примеру, из социальных сетей.
Если покупатели будут переходить по внешней ссылке, и оформлять заказы, то продавцы будут платить комиссию в 1 рубль. Оценить эффективность индивидуально оформленной витрины можно будет при помощи «Яндекс Метрики». Сервис покажет количество заказов пользователей через витрину, количество просматриваемых пользователями подборок, и множество другой информации. В «Яндекс Маркете» планируют и дальше развивать витрину.
К примеру, магазины смогут создавать внутри витрины новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой, и размещать в них подходящие товары. Для поддержки нового функционала в «Яндекс» приняли решение продлить бонусную программу до конца марта текущего года.