
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Hyundai» и компания «Boston Dynamics» представили робота-охранника

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж
«Яндекс Директ» тестирует сервис аналитики звонков

В «Яндекс Директ» сообщили о запуске тестирования нового сервиса, который позволяет собирать аналитику по звонкам. Данный сервис бесплатный, и станет доступен абсолютно всем пользователям «Директа» уже до 1 сентября текущего года. Для сбора аналитики по звонкам от различных рекламных кампаний пользователь «Яндекс Директ» получает специальный телефонный номер. Этот номер он должен указать в объявлении, размещённом через сервис.
Аналитика по звонкам будет в автоматическом режиме попадать в «Мастер отчётов» сервиса. Кроме того пользователь сможет узнать кампании и ключевые слова, которые привели клиентов. Можно также будет отследить и длительность разговоров, количество уникальных звонков и множество другой информации. Сейчас сбор подобной аналитики доступен пользователям сервиса «Яндекс Телефония», либо нужно заказывать услугу у других сервисов.
Новый сервис достаточно прост и доступен, он ориентирован прежде всего на представителей малого бизнеса, заметил представитель компании «Яндекс» в беседе с журналистами. Следует отметить, что новому продукту от «Яндекс» придётся столкнуться с жесткой конкуренцией н рынке.