«Amazon» использует данные о продавцах популярных товаров для выпуска аналогов под своим брендом

Инфобизнес >> 24.04.2020, 08:48

Сотрудники интернет-гиганта «Amazon» активно используют информацию о сторонних продавцах на своей платформе для развития собственных конкурирующих продуктов. Эта практика противоречит всем заявлениям компании, однако на «Amazon» она весьма распространена. Об этом пишет американская пресса. О нарушениях журналистам рассказали более 20 бывших сотрудников компании. Информация о сторонних продавцах, и их продуктах, передаётся партнёрам, выпускающим продукцию под брендом «Amazon».

Кроме того, эту информацию компания «Amazon» могла использовать при решении об установки цены на конкурирующий продукт. В одном из случаев специалисты «Amazon» получили доступ к документам, описывающим характеристики самого популярного на платформе органайзера для багажников. После изучения этих документов компания «Amazon» выпустила собственный аналогичный органайзер.

В «Amazon» отметили, что анализируют продажи, для предоставления лучших предложений покупателям. Однако, сотрудникам запрещено использовать непубличную информацию о товарах конкурентов для запуска собственных продуктов.