
«Sidewalk Infrastructure Partners», разрабатывающая системы для «умного» города, привлекла 400 миллионов долларов

Сервис аренды электросамокатов «Юрент» привлёк 2 миллиарда рублей

В России создан новый тип навигации для дронов

«Stronghold Digital Mining» купила угольную электростанцию в США для добычи криптовалюты

«Honda» вложит 45 миллиардов долларов в разработку ракет, роботов и летающих машин

«Beyond Meat» прогнозирует существенное сокращение продаж

Фонд инвестора Джорджа Сороса купил акции производителя электромобилей «Rivian» на 2 миллиарда долларов
Владельцы кинотеатров пожаловались на стриминговые сервисы

Ассоциация владельцев кинотеатров пожаловались на недобросовестную рекламу со стороны стриминговых онлайн-сервисов, которые объявили «карантин» по причине стремительного распространения коронавируса, и пользуясь ситуацией, стали активно завлекать пользователей различными вариантами подписок. Отметим, что в беседе с журналистами представитель ассоциации отказался озвучить названия сервисов, которые этим грешили.
В ассоциации считают, что использование в рекламных роликах призывов отказаться от посещения традиционных кинотеатров недопустимо. Традиционные кинотеатры продолжают свою работу, и принимают весь комплекс мер, необходимый для обеспечения безопасности зрителей. В обращении ассоциации подчеркивается, что в период нарастающей паники кинотеатры не намерены закрываться на карантин.
В качестве меры противодействия кинотеатры могут прекратить продажу билетов на платформах, которые связаны с сервисами, демонстрирующими провокационные ролики. Отметим, что накануне сразу несколько онлайн-кинотеатров предложили своим пользователям различные варианты льготной подписки.