Сервис абонементов в кино «MoviePass» начнёт снимать собственные фильмы

Инфобизнес >> 08.03.2019, 09:07

Американский сервис по продаже подписок на билеты в кино под названием «MoviePass» изменит модель ведения бизнеса для его спасения. Теперь всё внимание команды специалистов проекта будет сосредоточено на съёмках и продажах фильмов собственного производства. Сообщение об этом появилось на сайте компании. Для реализации этих планов проект будет активно взаимодействовать с «MoviePass Films», которая также является подразделением материнского холдинга «Helios and Matheson Analytics».

Руководители «MoviePass» рассчитывают увеличить количество доступных для просмотра фильмов в сервисе за счёт производства собственного контента, а для «MoviePass Films» сотрудничество может означать увеличение кассовых сборов за счёт аудитории партнёров. Согласно собственным данным, по положению на август прошлого года у «MoviePass» насчитывалось 3,2 миллиона подписчиков. Показатели по количеству пользователей за 2018 год в компании не раскрывают.

В «MoviePass» рассчитывают, что обновлённая модель ведения бизнеса позволит ускорить процесс производства собственных фильмов. У сервиса достаточно информации о киноманах, а опыт команды специалистов позволит успешнее продавать собственные фильмы потребителю, отметил представитель сервисов.