Сервис интернет-маркетинга «Semrush» начал торги на фондовой бирже Нью-Йорка

Финансы >> 26.03.2021, 07:58

Сервис «Semrush», основанный в 2008 году Олегом Щеголеым, и Дмитрием Мельниковым, и предназначенный для управления видимостью сайтов, и контент-маркетинга, начал торги своими ценными бумагами на фондовой бирже Нью-Йорка. Компания представила на торги 10 миллионов обыкновенных акций класса А по цене 14 долларов за штуку. К концу первой торговой сессии акции упали в цене почти на 20% до отметки в 11,24 доллара за штуку.

В качестве организаторов размещения выступили инвестиционные банки «Goldman Sachs», «JP Morgan» и ряд других. Перед проведением IPO компания представила отчёт о своих финансовых показателях. Согласно опубликованным данным. Доходы сервиса за 2020 год составили 144 миллиона долларов. валовая прибыль была зафиксирована на уровне 95 миллионов долларов, а чистый убыток составил 5 миллионов долларов.

Сервис предлагает своим пользователям более 40 инструментов для маркетинга. К примеру, в функционале сервиса присутствуют инструменты для «SMM», анализа конкурентов, оптимизации, и многого другого. Компания предлагает несколько вариантов подписки. Сейчас у сервиса, согласно собственным данным, более 67 тысяч клиентов.