«Under Armour» продаёт счётчик калорий «MyFitnessPal» дешевле, чем купила его в 2015 году

Финансы >> 31.10.2020, 07:44

Компания «Under Armour», развивающая одноимённый бренд спортивной экипировки, сообщила о продаже счётчика калорий «MyFitnessPal». Примечательно что на этот шаг компания пошла спустя 5 лет после его приобретения. В качестве покупателя выступит инвестиционная компания «Fracisco Partners». Сумма сделки составит 345 миллионов долларов, и она на 130 миллионов долларов меньше тех денег, что были уплачены при покупке.

Кроме того, «Under Armour» сообщила о своём намерении закрыть сервис для отслеживания тренировок под названием «Endomondo». Этот сервис компания также приобрела в 2015 году. Сумма сделки тогда составила 85 миллионов рублей. Однако. Компания намерена активно развивать собственную платформу для тренировок под названием «MapMyFitness». В самой компании подобные изменения объясняют тем, что планируют максимально упростить и сфокусировать свой бренд, что позволит в будущем построить целую экосистему вокруг целевого потребителя.

На своём официальном сайте компания «Under Armour» заявляет, что ориентируется на спортсменов. Следует отметить, что база пользователей «MyFitnessPal» за 5 лет выросла с 80 миллионов до 200 миллионов.