Как локдаун изменил взгляд бизнеса на будущее?

Бизнес идеи >> 09.12.2020, 23:50
Печать баннера, цена

Прошедшие карантинные мероприятия во всех крупных городах России продемонстрировали, насколько уязвимыми могут быть отдельные направления деловой активности перед проблемами, касающимися непосредственно населения страны. Практически все организации, работа которых подразумевает тесный контакт с клиентами или большой поток посетителей оказались на грани банкротства. Проведенные государством компенсационные мероприятия не возымели должного эффекта, что, в общем-то, логично, учитывая изначальную направленность предоставляемой помощи. Учитывая, что существует большая вероятность повторения локдауна в будущем, будет нелишним рассмотреть несколько примеров, как бизнес решил подготовиться к этому.

Предприятия общественного питания

Представители общепита, к числу которых номинально можно отнести и продуктовые магазины, всерьез взялись за реализацию услуг по доставке заказов на дом, даже если изначально выбранная концепция бизнеса не предполагала этого. Как нельзя кстати пришелся сервис уже существующих служб, использующих в своей работе курьеров передвигающихся на автомобиле, велосипедах, самокатах или пешком. Однако не все проходит так гладко, как хотелось бы — рынок доставки готовой еды и продуктовых наборов уже был достаточно насыщен и приход новых сильных игроков вызвал дестабилизацию.

Торговля непродовольственными товарами

Для магазинов продающих нишевые товары единственно верным путем развития стал собственный интернет-магазин. К сожалению, сразу же после запуска онлайн-площадки выйти на прибыльность реального торгового объекта невозможно. Помимо этого, раскрутка, по сути, нового проекта требует серьезных инвестиций как в онлайн, так и физическую рекламу. Печать баннера, цена на которые сегодня относительно высока, конечно, не разорят компанию, однако сам по себе носитель ничего не сделает. Необходимо удачно подобрать рекламную площадку и вот тут расходы возрастут многократно.

Индустрия красоты

Салонам красоты и другим заведениями ориентированным на оказание косметологических услуг пришлось сложнее всего. И без того вечно гонимые санитарным надзорам им пришлось идти на самые сильные ухищрения для того, чтобы сохранить за собой возможность для заработка на приходящих клиентах. В настоящий момент самым популярным решением стало ограничение количества клиентов, принимаемых за раз, а также введение регулярных уборок помещений специализированными организациями.