Сервис для медитаций «Calm» стал спонсором передачи о выборах в США

Бизнес идеи >> 06.11.2020, 07:57

Сервис для медитаций под названием «Calm» выступил в качестве спонсора программы под названием «Key Race Alerts» на канале «CNN», которая освещала важные новости в рамках выборов президента США. Эта рекламная кампания позволила сервису увеличить свою популярность, и количество скачивания приложения в магазинах мобильных устройств и социальных сетях выросло в несколько раз. Об этом пишет американская пресса.

Во время передачи также был продемонстрирован тридцатисекундный ролик для медитации, в котором дождь капал на листья деревьев. Кроме того, в социальных сетях сервис представил подписчикам комплекс упражнений для расслабления, и улучшения дыхания. Аналитики подсчитали, что за время передачи сервис поднялся в «App Store» на 20 позиций в сравнении с предыдущим днём. Сейчас сервис занимает 79 место в Соединённых Штатах среди приложений и игр.

Кроме того, в первые сутки после завершения передачи, как подсчитали эксперты, у компании было 9,7 тысячи упоминаний в социальных сетях, что на 248% больше, чем годом ранее. Основная масса упоминаний касалась социальной сети «Twitter». Пользователи посчитали рекламу забавной.