
Почему при укреплении рубля не падают цены?

В России создан новый тип навигации для дронов

Маск намерен впятеро увеличить доходы Twitter

ЦБ предлагает возмещать россиянам похищенные со счетов средства

В России могут ограничить банковские комиссии за оплату связи

Эксперт рассказал о выгоде нестандартных инвестиций

Гейтс видит риск глобального экономического спада
Тинькофф-банк запустил массовые продажи товарного кэшбэка

Банк Олега Тинькова нашел способ продать кэшбэк производителям, запустив новый для рынка продукт. Товарный кэшбэк ориентирован на тех, кто готов оплачивать расширение клиентской базы за счет потребителей конкурентов.
Тинькофф-банк с июня запустил для держателей дебетовых карт услугу по возврату кэшбэка за приобретение товаров конкретных брендов в любой торговой точке. Уникальность проекта в том, что процент возврата от стоимости продукции привязан непосредственно к производителю, а не к магазину или сервису, пишет «Коммерсант».
По словам директора монетизации данных Е.Исупова, Тинькофф-банку удалось подтвердить гипотезу о значительном влиянии кэшбэка при выборе конкретного бренда среди сопоставимых товаров. Программами лояльности обычно предусмотрен возврат 1-7% от потраченных покупателями средств, тогда как в рамках в рамках товарного кэшбэка они могут рассчитывать на 10-30%, но лишь на протяжении полугода. В дальнейшем процент будет снижаться до стандатного уровня.
Реализация проекта стала возможной благодаря цифровизации фискальных чеков. Данные о приобретаемых банковскими клиентами товарах используется для привлечения компаний-производителей, готовых платить за расширение аудитории клиентов. Частично деньги получает банк, другая часть идет на оплату кэшбэка. Сейчас благодаря сервису можно выгодно приобрести продукцию марок «Вискас», «Меридиан», Splat, «Тесс», «Тысяча озер», «Макфа», «4 сезона». Но пока производителям сложно оценивать эффективность кэшбэка, поскольку услуга действует лишь с июня.
В Национальной системе платежных карт говорят, что у многих банков вызывает интерес работа в этом направлении. Так, в ВТБ уже оценивают возможность развивать программы кэшбэка, включая персонализированные предложения. В «Русском стандарте» согласны, что опция таргетирования открывает широкие возможности для настроек программ лояльности. Но пока еще большинство клиентов все же предпочитает кэшбэку понятную скидку, резюмирует исполнительный директор кредитно-карточного бизнеса Р.Яныкина.