
«Xiaomi» выпустит электромобиль под своим брендом

«ByteDance» ищет специалистов для запуска производства чипов

С рынка исчезли более половины компаний, выдающих сертификаты соответствия детским товарам

Серийное производство первого российского электромобиля начнётся до конца года

«Яндекс» близка к покупке банковской лицензии

«Яндекс» стала чаще отказывать госорганам в предоставлении данных пользователей

Два фонда из Эмиратов купили облигации «Telegram» на 150 миллионов долларов
Ставка на уникальность: нишевые интернет-магазины конкурируют с крупными игроками

Торговля на онлайн-площадках стала очень разнообразной. Теперь клиентов находят не только платформы с внушительным ассортиментом, но и маленькие проекты, которые нацелены на ограниченную, но лояльную аудиторию.
Предполагается, что в ближайшие годы нишевые интеренет-магазины, предлагающие авторские товары и В-бренды, будут на пике своей востребованности. Умение предложить уникальный товар – вот будущий вектор развития.
Известно, что на данный момент в стране работают около 45000 интернет-магазинов, большинство из них – в столице. Этот сегмент активно развивается. Вопросы нишевой Интернет-торговли будут вскоре обсуждать на международном экономическом форуме в Петербурге.
Статистика гласит, что последние годы принесли некий упадок мультибрендовым площадкам, в то время как авторские магазины набирают большую популярность. Они предлагают специфический набор товаров и услуг для определенного круга людей. Например, поклонники изделий из конкретной страны, болельщики любимой спортивной команды, ответственные потребители, ориентированные на продукцию «эко» - все они внимательно относятся к покупкам и готовы тщательно искать подходящие товары. Таким образом, товары не для всех активно генерируют спрос.
Самые популярные интернет-площадки – те, которые импортируют малоизвестных производителей или сами являются некрупными производителями. Если сравнивать популярные интернет-магазины и маленькие нишевые площадки, то можно отметить дотошную проработанность и внимательность последних, в то время как крупные площадки грешат представленностью только популярных марок и отсутствием хорошей системы фильтрации.