Как отразить характер профессии в дизайне визитки?

Бизнес идеи >> 20.12.2017, 14:34

Визитная карточка – это один из эффективнейших инструментов саморекламы, который доводит до оппонента не только контактные данные, ФИО и должность, но и многие личные характеристики своего хозяина. Поэтому так важно учесть в дизайне тот посыл, который вы желаете донести до партнера или потенциального клиента. А для этого нужно постараться сделать свою визитку, во-первых, индивидуальной, во-вторых, информативной, а в третьих – лаконичной.

Поиграем оттенками и шрифтами

Первое, что бросается в глаза при вручении визитки – это цвет. Еще до того, как получить карточку в руки, партнер уже составит первое впечатление о вас. Поэтому никаких депрессивных тонов: темно-фиолетовых, грязно-серых и так далее. Стоит отдать предпочтение чистым цветам, которые хорошо воспринимаются глазом. Не возбраняется использовать контрастные сочетания, но они не должны быть чрезмерно резкими и аляповатыми. Помните, что всегда в моде черно-белые и монохромные визитки, которые можно заказать тут.

Хорошо, если карточка выглядит приятно и органично. Еще лучше, когда палитра указывает на профессию обладателя. Так, медики могут применять белый цвет, таксисты – желтый, производители эко-продуктов – зеленый. Представители творческих сфер выражаются смелее, используя многоцветные рисунки, однако это требует тонкого художественного чутья. Также стоит добавить красок на визитку визажиста, парикмахера, оформителя, флориста и т. д.

Что касается надписей, то и они указывают на профессиональную принадлежность владельца. Педагоги вполне могут применять шрифты, близкие к каллиграфическим, строители – чертежные вариации, дизайнеры – витиеватые вензеля. Но нельзя забывать, что надпись в первую очередь должна быть читаемой, а уже во вторую – красивой. Иначе может получиться так, что клиент не сможет разобрать ФИО или номер телефона с первого взгляда, отложит визитку и обратится к более простым и понятным карточкам конкурентов.

Пара слов о материале

Для производства визиток сейчас используют самые разнообразные материалы. Это может быть картон, бархатная или металлизированная бумага, кожзам, дерево, текстиль и другие вариации. Причем влияние материала на подсознательное восприятие не менее велико, чем цветовой палитры. Принимая визитную карточку из ваших рук, партнер тут же оценивает тактильные ощущения и проецирует их на вашу личность. Поэтому нужно, как минимум, позаботиться, чтобы поверхность была ровной и приятной на ощупь, а края не имели зазубрин и не травмировали кожу.

Удивите оппонента, использовав нестандартные материалы для создания своей визитной карточки. Если вы занимаетесь хенд мэйдом, то отлично подойдет крафт-бумага, а для специалистов лесопереработки можно использовать тонкую фанеру. Производители сумок и портмоне наверняка оценят идею сделать визитки с поверхностью, имитирующей кожу, а те, кто занимается остеклением, – из прозрачного пластика.

С помощью материала можно подчеркнуть не только свою профессию, но и показать статус должности. Поэтому директора и владельцы бизнеса чаще всего отдают предпочтение дорогим видам бумаги и заказывают визитки с различной постпечатной обработкой: тиснением, фольгированием и т. д. Для рядовых сотрудников, как правило, визитки выполняются на более простом материале, например, ламинированном картоне.

Сделать визитку онлайн можно на этом сайте vizitki-on-line.ru.