Российский рынок рекламы демонстрирует стабильный рост

Российский рынок рекламы по итогам первых 6 месяцев текущего года продемонстрировал рост на 14%, в денежном выражении его объём составил 190-192 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют данные отчёта Ассоциации коммуникационных агентств России. Если сравнивать с началом года, то компании стали более активно вкладывать средства в продвижение, по итогам второго квартала темпы увеличения бюджетов на рекламу составили 15%. В первом квартале этот показатель был равен 13%. Основная доля расходов на рекламу приходится на телевизионный эфир, по итогам первого квартала расходы на телерекламу выросли на 9,5%, во втором квартале рост составил 14,5%. Объём затрат на рекламу в телевизионном эфире по итогам второго квартала 40,7 миллиарда рублей. По итогам 6 месяцев 2017 года объём рекламных бюджетов превысил отметку в 80 миллиардов рублей.
Рост рекламных расходов в интернете по итогам второго квартала несколько замедлился по отношению к началу текущего года, отмечают эксперты. Рост этого сегмента по итогам полугодия составил 23%, в денежном выражении объём затрат на продвижение в интернете оценивается экспертами в 74-75 миллиардов рублей. Эксперты отмечают продолжающееся укрепление позиций основных рекламных сегментов, которыми, безусловно, являются телевидение и интернет. Сейчас на их долю приходится уже 81% от общего объёма рекламных бюджетов, а ещё 5 лет назад этот показатель был на уровне 67%.
Согласно существующим прогнозам, по итогам текущего года объём российского рекламного рынка может перевалить за отметку в 400 миллиардов рублей. Отметим, что рост рынка в 2016 году в сравнении с 2015 годом составил 11%. В денежном выражении его объём по итогам прошлого года составил 360 миллиардов рублей.