«Uber» снова оштрафована

Законодательство >> 28.02.2017, 14:41

Московское управление «Роспоттребнадзора» приняло решение оштрафовать диспетчерскую службу компании «Uber» за намеренное введение пользователей в заблуждение. Сумма штрафа составит 100 тысяч рублей. Об этом сказано в официальном сообщении пресс-службы ведомства.

Согласно информации, содержащейся в решении «Роспотребнадзора», диспетчерская служба получает заявки от потребителей на предоставление услуг по перевозке людей, и формирует общую базу заказов, доступ к базе получают водители, выступающие партнерами компании, по средствам мобильного приложения. Следовательно, компания «Uber» не предоставляет потребителям достоверную информацию, касающуюся качества и безопасности предоставляемых услуг, что является грубым нарушением прав российских потребителей, говорится в заявлении надзорного ведомства.

Потребитель не получает необходимой информации о наличии лицензии у перевозчика, о прохождении обязательной процедуры медицинского освидетельствования всеми водителями такси, о потребительских свойствах услуг по перевозке пассажиров, речь, в данном случае, идет о полном отсутствии элементарной информации о водителе транспортного средства, который несет полную ответственность за жизнь пассажира, заявили в пресс-службе ведомства.

Заказывая услугу, клиент не получает информации об исполнителе данной услуги, в связи с чем у заказчика может возникнуть ошибочное впечатление о том, что услугу ему оказывает представитель компании «Uber», потому что заказчик обратился за услугой именно в компанию «Uber». В квитанции, которая выдается потребителю после окончания поездки, информация об исполнителе также отсутствует, что является грубым нарушением. Теперь компании необходимо устранить выявленные нарушения.