«Сбербанк» начал предсказывать увольнения при помощи искусственного интеллекта

Технологии >> 18.10.2019, 12:55

«Сбербанк» начал в автоматизированном режиме проводить оценку соискателей при поиске персонала на должность консультантов в свои отделения. При помощи технологии искусственного интеллекта банк присваивает персональный скоринг-балл каждому соискателю, и далее вычисляет – как скоро тот может принять решение об увольнении. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе кредитной организации. Там отметили, что такой подход позволяет специалистам по кадрам «Сбербанка» более корректно оценивать каждого специалиста при найме на работу.

Разработчики технологии отмечают, что если предыдущий опыт соискателя был связан, например, с работой официантом, либо другой стоячей работой, то вероятность увольнения с должности консультанта существенно ниже. Если же ранее человек работал на сидячей работе, то ему сложнее адаптироваться к новым реалиям работы в «Сбербанке», и такие люди чаще принимают решение об увольнении.

Сейчас проект работает в тестовом режиме. В ходе анализа технология «Сбербанка» проводит анализ соискателя не только по его резюме, отметил представитель банка в беседе с журналистами. Однако, другие источники получения информации в банке не раскрывают.