«Facebook» привлекла разработке «умных» очков владельца бренда «Ray-Ban»

Технологии >> 18.09.2019, 13:00

«Facebook» подключила итальянскую компанию «Luxottica», которая является владельцем модного бренда очков «Ray-Ban», к проекту разработки своих «умных» очков. Об этом пишет американская пресса, опираясь на собственные источники, приближённые к руководству проекта. «Facebook» создаёт собственные умные очки последние несколько лет. Однако, у компании возникли определённые проблемы в процессе разработки, поэтому было принято решение о привлечении профессионалов.

Одной из самых больших проблем разработчиков является уменьшение концепта очков до образца, привлекательного для потребителей. Напомним, что проект носит общее название «Orion», и над созданием очков сейчас работают сотни сотрудников. Очки от «Facebook» в будущем должны стать заменой смартфона. Они позволят пользователям осуществлять звонки, вести прямые трансляции в социальной сети, получать информацию на маленьком дисплее.

Завершить разработку устройства, и презентовать его широкой общественности, компания планирует в промежутке времени с 2023 по 2025 годы. Однако, сейчас нет никакой уверенности в том, что работы будут закончены вовремя.