«Tele2» установит аудиосистему для анализа общения консультантов с клиентами

Технологии >> 23.08.2019, 09:38

Оператор сотовой связи «Tele2» намерен интегрировать в работу 800 своих салонов по всей территории России специальную аудиосистему для анализа процесса общения консультантов с клиентами. Новая система должна появиться в салонах уже к декабрю текущего года. Обь этом журналистам рассказал представитель компании «Microsoft», чьи технологии используются в устройствах «Tele2» для распознавания речи. Разработчиком устройств выступает российская компания «Voca-Tech».

Устройства способны в автоматическом режиме распознавать речь консультанта, используя специальный когнитивный сервис под названием «Speech to Text Recognition», располагающийся в облаке «Microsoft Azure». Анализ происходит по ключевым параметрам, например, решение главного вопроса клиента, работа с претензиями, информация об акциях, предложения о переходе на «Tele2» от другого оператора, и ряд других параметров.

Аудиосистема способна распознавать речь даже при высоком уровне шума. В «Tele2» отметили, что в тех салонах, где проходило тестирование аудиосистемы, продажи основных продуктов выросли на 5%. Перечень точек тестирования оператор не раскрывает.