Британский банк начал тестировать возможность доступа к счетам при помощи голосового помощника «Google»

Технологии >> 13.08.2019, 12:28

Британский банк под названием «NatWest», являющийся структурным подразделением «Royal Bank of Scotland Group», сообщил о начале тестирования проекта по предоставлению целого ряда банковских услуг при помощи голосового помощника от компании «Google», а также «умной» колонки. Сообщение об этом появилось накануне на официальном портале финансовой группы. Испытания продлятся три месяца, и участие в них должны принять до 500 клиентов кредитной организации.

На начальном этапе пользователи смогут совершить лишь восемь действий, например, получить информацию о балансе, либо последних совершённых операциях. Голосовой помощник предоставит ответ на вопроса в устной форме. Кроме того, аналогичная информация будет отправлена на смартфон пользователя. В перспективен банк рассчитывает запустить услугу денежных переводов при помощи голосового помощника от «Google».

Для соблюдения параметров безопасности пользователи должны будут настроить работу голосового банкинга при помощи пароля от онлайн-банка. После прохождения необходимых процедур пользователю будет предоставлен дополнительный четырёхзначный пароль. Эти цифры необходимо будет произнести для получения доступа к учётной записи.