«Walmart» презентовал собственный умный магазин

Технологии >> 26.04.2019, 12:34

Американская розничная сеть «Walmart» провела презентацию своего «умного» торгового объекта в Нью-Йорке. На данном торговом объекте были установлены специализированные камеры с поддержкой искусственного интеллекта, а также оборудован центр для обработки информации. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе американской компании.

Площадь торгового объекта составляет более 4,6 тысячи квадратных метров, а его обслуживание осуществляют более 100 человек. Камеры вмонтированы в потолок по всему магазину. Они дают возможность системе в режиме реального времени контролировать наличие достаточного количества товаров на полках супермаркетов, а также отслеживать сроки годности каждого товара из ассортимента магазина. После анализа собранной информации система оповещает продавцов о тех отделах, где существует необходимость пополнения товарного запаса.

Система способна самостоятельно находить товар, распознавать его на полке магазина, и далее сравнивать существующий запас с возможным спросом. Объём обрабатываемой информации системой превышает 1,6 ТБ. Центр обработки данных установлен прямо в магазине, и каждый посетитель может увидеть его через специальное стекло.