RTB House - высокие технологии для рынка электронной коммерции

Технологии >> 28.04.2018, 00:03

Financial Times опубликовал информацию о том, что RTB House, предоставляющая передовые изобретения для ретаргетинга глобальным брендам заняла 8 место в секторе Технологий среди наиболее развивающихся европейских компаний, оказавших важное влияние на развивающуюся экономику Европы XXI века. В списке 1000 компаний.

Увеличение доходов RTB House претерпевало динамику. От 819 538 евро в 2013 году до 18 573 000 евро в 2016. Значительно – в три раза выросло число сотрудников компании. Их стало 184. В общем списке компания занимает 46 место.

Компания занимается предоставлением услуг ретаргентинга, первой из возникших в этой области. Она проводит глубокое обучение по разработанной ею технологии глубокого машинного обучения. В результате была увеличена на 50% эффективность работы ретаргентинговых компаний.

Даниэль Сумрач – глава офиса операционного управления RTB House рассказал, что с помощью своей уникальной технологии, разработанной профессиональной командой, они достигли высокой позиции в списке F1000. Предоставив каждому клиенту по всему миру уникальные решения для достижения более высоких результатов в увеличении трафика, конверсий и продаж. Все алгоритмы компании переведены на принцип глубокого обучения и это дает компании надежду на еще более высокую позицию в рейтинге.

Фирма постоянно совершенствует алгоритмы, которые оказывают влияние на экосистему ретаргентинговых компаний.

Работе RTB House дана высокая оценка The Business Intelligence Group, которая наградила компанию премией Big Innovation Award.

Число клиентов компании стремительно растет. В 2012 году был открыт первый в Польше офис, а сейчас они присутствуют в 55 регионах мира.

Генеральный директор RTB House в России Антон Мелехов отмечает, что технологии, применяемые компанией, постоянно совершенствуются для того, чтобы соответствовать запросам клиентов и держать высокую планку в технологическом аспекте.

С компанией сотрудничает более тысячи ретаргентинговых компаний в регионах ближнего Востока и Северной Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Океании. Рекламодатели Нью-Йорка, Лондона, Токио, Москвы, Сингапура, Стамбула, Дубаи, Берлина, Праги, Сан Пауло благодаря технологии RTB House получают превосходные результаты в долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных проектах.