Сеть пиццерий «Папа Джонс» будет принимать заказы с помощью «Алисы»

Технологии >> 10.02.2018, 15:15

Компания «Яндекс», совместно с компанией «Папа Джонс», проводит тестирование возможности заказа пиццы с помощью голосового помощника «Алиса». Об этом сообщают журналисты издания «Ведомости», ссылаясь на соответствующий комментарий представителей компании. Представитель компании «Яндекс» отметил, что заказ пиццы при помощи голосового помощника «Алиса», стал первым проектом, в котором принимает участие сторонняя компания. Напомним, что запуск голосового помощника состоялся в октябре прошлого года, и до этого момента он работал исключительно с интернет-сервисами компании «Яндекс».

Для заказа пиццы пользователю необходимо лишь назвать «Алисе» её вид, количество, и удобное время доставки. После получения информации заказ будет оформлен, отметил представитель компании «Папа Джонс». Общение с «Алисой», по мнению руководства компании, позволит сократить время на оформление заказа, а также привлечёт к пользованию сервисом молодых владельцев смартфонов. В компании не уточнили временные рамки, в которые пользователи получат возможность заказа пиццы при помощи «Алисы», а также затруднились назвать регионы, где данная функция будет доступна. Представитель компании «Яндекс» сообщил журналистам, что функция станет доступной уже в ближайшие месяцы.

Представители «Яндекс» пообещали в ближайшее время открыть платформу, на которой работает голосовой помощник «Алиса». Открытие должно помочь компаниям самостоятельно создавать на ней свои сервисы. Кроме того, в планах «Яндекса» добавить функцию онлайн-оплаты в возможности своего голосового помощника, что позволит расширить диапазон его применения. Однако, при заказе пиццы в «Папа Джонс» платить придётся наличными, отметил представитель сети пиццерий.