«Тинькофф Банк» продолжает интегрировать новые технологии в свои сервисы

Технологии >> 28.12.2016, 23:35

Руководители «Тинькофф Банк» объявили о завершении сделки по приобретению мобильного приложения «ВКармане», которое дает возможность сохранять на своем мобильном устройстве данные и копии любых документов. Стороны пожелали оставить сумму сделки в тайне. Приложение увидело свет весной 2013 года и поддерживается всеми известными операционными системами для мобильных устройств. Сервис был скачан 700 тысяч раз и имеет 150 тысяч пользователей, которые активно используют его на всех платформах.

Представители банка планируют доработать и видоизменить сервис, после чего интегрировать его в систему работы онлайн-банкинга от «Тинькофф Банк».

По заявлениям руководства финансового учреждения, приложение «ВКармане» призвано облегчить жизнь клиентам банка, так как позволит хранить, оцифровывать и использовать документы при помощи одного клика. Отпадет необходимость введения своих данных вручную. Это приложение позволит увеличить скорость проведения транзакций. Данные, которые будут сохранены в приложении, могут автоматически подтягиваться, при пользовании банковскими продуктами, заявили в финансовом учреждении.

Специалисты банка продолжат следить за появлением IT-продуктов, которые подойдут под концепцию оказания услуг командой «Тинькофф Банк». Внедрение таких продуктов призвано улучшить качество оказания услуг, и упростить жизнь нашим клиентам. Эта сделка является важным этапом работы «Тинькофф Банк» со стартапами и внедрения их проектных решений в сервисы банковских услуг, считают руководители банка.

Приложение дает возможность загрузить сканированные копии документов и переслать их контактам, которые состоят в телефонной книге, при этом в приложении предусмотрена защита данных клиента, отмечают специалисты «Тинькофф Банк»