« Mail.ru Group» продолжает инвестировать в онлайн-ритейл

Стартапы >> 24.12.2016, 21:54

Илья Якубсон совместно с компанией « Mail.ru Group», и рядом других инвесторов, вложили более 100 миллионов рублей в сервис по доставке продуктов из супермаркетов «Instamart». Сообщение об этом размещено на сайте интернет-холдинга.

Полученные средства планируется израсходовать на развитие IT-инфрастурктуры проекта, увеличения объёмов охвата аудитории, которого планируется достичь путем активного продвижения приложения для мобильных устройств в операционных системах «Android» и «iOS». Выход приложения запланирован на январь следующего года.

«Instamart» создали в 2013 году бывшие сотрудники инвестиционной банковской компании «Goldman Sachs и Rothschild» - братья Андрей и Дмитрий Жулины, а также Петром Федченковым. В 2015 году стартапу удалось заинтересовать своим проектом консорциум инвесторов, в который вошли генеральный директор «Qiwi» Сергей Солонин, бывший управляющий директор «Сбербанк-КИБ» Альберт Сагирян и ряд их партнеров. Консорциум выделил финансирование в размере полумиллиона долларов.

Принцип работы «Instamart» основан на выстраивании партнерских отношений с крупнейшими торговыми сетями региона. Сервис предлагает своим пользователям услуги заказа и доставки продуктов из супермаркетов Москвы в течение 3 часов. За 2017 год «Instamart» собирается увеличить оборот до 700 миллионов рублей.

Онлайн-покупки продуктов питания в России, по оценкам экспертов компании, не превышают 0,2% от общего объёма. В ближайшие 5 лет эксперты прогнозируют рост этого сегмента до 1%.

У компании « Mail.ru Group» уже есть опыт инвестирования в проекты подобного рода. В ноябре компания объявила о приобретении 100% акций сервиса доставки блюд из ресторанов Москвы Delivery Club. Сумма сделки составила 100 миллионов долларов. Выплаты будут производиться двумя траншами.90 миллионов долларов были выплачены в ноябре. Оставшаяся часть будет выплачена в начале 2017 года.