Производитель электросамокатов «Unicorn» потратил все деньги на рекламу и не сможет выполнить предзаказ

Стартапы >> 25.12.2019, 10:04

В начале декабря этого года американский проект «Unicorn», занимающийся производством электросамокатов, сообщил своим клиентам, что потратил все собранные по предварительным заказам средства на рекламу и собственное продвижение, и не способен в будущем выполнить все обязательства перед ними. В совокупности компанией было собрано 350 предварительных заказов, а стоимость одного самоката составляет 700 долларов.

Изначально конкурент «Unicorn» - компания «Unagi» хотела выкупить домен «Unicorn», чтобы перенаправить потенциальных покупателей на свой сайт. Однако, в итоге компаниям удалось договориться, что клиенты «Unicorn» смогут бесплатно получить самокат «Unagi», либо вернуть средства по предварительному заказу в полном объёме. Кроме того, генеральный директор «Unocorn» заплатит своему конкуренту определённую сумму, размер которой стороны не раскрывают.

Следует отметить, что электросамокат от «Unagi» стоит от 880 до 990 долларов. Генеральный директор «Unagi» в беседе с журналистами отметил, что соглашение с «Unicorn» дорого обойдётся его компании, но станет хорошим подарком на Рождество для клиентов.