«Эвотор» и «DataDarvin» запустили сервис для привлечения клиентов

Стартапы >> 06.11.2019, 15:17

Компания «Эвотор» специализирующаяся на производстве онлайн-касс, в партнёрстве с «DataDarvin», запустила сервис, который позволяет бизнесу из сферы услуг таргетиовать рекламу в интернете на посетителей и проходящих мимо людей. Сейчас сервис доступен обладателям 600 тысяч терминалов по всей территории России. Об этом журналистам рассказал представитель компании «Эвотор».

Терминалы «Эвотор» способны собрать МАС-адреса у всех мобильных устройств с включенной функцией Wi-Fi в радиусе 100 метров. Аналитики утверждают, что более 83% владельцев мобильных устройств не выключают Wi-Fi. Сбор информации начинается при помощи приложения под названием «Твой промоутер». Это приложение каждый владелец терминала «Эвотор» может скачать в специализированном магазине мобильных приложений компании.

Сервис самостоятельно передаёт собранную информацию на рекламные платформы «Яндекс» и «Mail.ru Group». Далее при помощи приложения можно настроить показ рекламы на тех пользователей, что уже посещали торговую точку.Стоимость подписки на новый сервис составляет 1490 рублей в месяц.