«Ростелеком» удалил свое мобильное приложение «Алле. Доступный роуминг»

Стартапы >> 11.02.2017, 15:16

Команда разработчиков «Ростелекома» приняла решение о прекращении работы мобильного приложения «Алле. Доступный роуминг», которое было доступно собственникам смартфонов на базе операционных систем «Android» и «iOS». Напомним, что полноценный запуск приложения состоялся в конце января 2017 года.

Изначально разработчики заявляли о широком спектре возможностей своего приложения, таких как возможность бесплатных звонков на мобильные «Ростелекома», осуществление звонков на мобильные других операторов и городские номера, возможность осуществления видеозвонков. Сервис начал свою работу в Воронеже, но разработчики анонсировали скорое увеличения количества доступных городов в приложении. В момент регистрации пользователю присваивали российский телефонный номер с кодом города.

Однако, что-то видимо пошло не так, и уже спустя две недели разработчики удалили свой сервис из магазинов приложений «App Store» и «Google Play». Пользователи, которые уже успели установить приложение, при попытке запустить его в работу получают уведомление о том, что услуга заблокирована администрацией приложения.

По сообщениям источников, близких к руководству «Ростелекома, и хорошо знакомых с ситуацией, компания намерена повторно запустить приложение в широкий доступ, после определенной доработки. Эксперты рынка мобильных приложений, анализируя ситуацию, отмечают, что российский оператор поспешил с выпуском своего мессенджера и предоставил на суд пользователя сырой продукт с огромным количеством недостатков. После шквала негативных отзывов, которые, по словам экспертов, были неизбежны, «Ростелеком» принял решение изъять приложение для минимизации репутационных потерь. Однако, поспешность действий «Ростелекома» может оказать негативное влияние на динамику роста количества пользователей оператора.