Клиентов бесплатно будут возить к продавцам

Стартапы >> 05.12.2017, 11:48

Бывший директор интернет-подразделения концерна «Газпром медиа» Владимир Марголин и совладелец сервиса «YouDo» Николай Шестаков вместе со своими партнёрами вложили средства в развитие проекта «CallToVisit». Сервис предлагает своим пользователям их бесплатную доставку до точек продаж строительных компаний, банков, автосалонов и других подобных объектов. Работу сервиса будет обеспечивать «Яндекс Такси», соответствующее партнёрское соглашение между компаниями было подписано накануне. Платить за доставку клиента к точке продаж будет продавец. Пользователю необходимо лишь оставить запрос на сайте проекта с указанием конечного пункта поездки и названия компании. Менеджер по продажам данной компании получит сообщение с уведомлением о времени визита клиента. Представители «CallToVisit» считают, что их сервис позволит ускорить процесс принятия решения о покупке.

На презентации своего проекта инвесторы отметили, что основной заработок проекта будет состоять в получении абонентской платы, размер которой составит 15 тысяч рублей в месяц. Ориентироваться проект будет на продавцов товаров и услуг, средняя сумма чека которых стартует от 5 тысяч рублей. За три месяца с начала работы сервиса к нему уже подключилось порядка 50 клиентов, включая строительные компании «ПИК» и «ЛСР», а также «медицинский центра Елены Малышевой» и компании «Рольф» и «Авилон». В запуск и начало работы сервиса было инвестировано порядка 10 миллионов рублей. Представитель группы «ПИК» отметил, что каждый третий клиент, воспользовавшийся услугами сервиса, забронировал квартиру, а каждый шестой стал её счастливым обладателем.

Сервис «CallToVisit» является ярким примером того, как бизнес старается исключить влияние сторонних факторов на процесс принятия решения клиентом.