«Delivery Club» запустит собственные кухни в спальных районах столицы

Стартапы >> 01.12.2017, 13:49

Сервис доставки еды «Delivery Club», являющийся собственностью «Mail.ru Group», инициирует открытие собственных кухонь в спальных районах российской столицы. До конца следующего года компания рассчитывает открыть 15 подобных объектов. На этих площадках ведущие столичные рестораны будут готовить блюда исключительно под службы доставки. Такой формат в европейских странах получил название «dark kitchen». Эксперты оценивают стоимость реализации подобного проекта в 600-900 миллионов рублей. Первый объект начнёт свою работу уже в декабре на севере столицы. На такой кухне смогут работать одновременно три ресторанных партнёра сервиса «Delivery Club». За участие в проекте рестораны поделятся с сервисом комиссией от заказов. Стандартный размер комиссионного вознаграждения сейчас составляет 20%, а если «Delivery Club» самостоятельно организует доставку, то 35%.

Трафик посетителей в спальных районах очень часто не даёт возможности открытия полноценного ресторана так, чтобы он приносил прибыль, отметил представитель «Delivery Club» комментируя необходимость открытия собственных кухонь. При этом, затраты на открытие ресторанов, ориентированных исключительно на доставку, значительно ниже. В таком виде ресторанным сетям гораздо выгоднее продвигать свой бренд в новые районы. Пример эффективной работы такого формата в полной мере представлен в Санкт-Петербурге, где несколько ресторанных сетей обслуживают весь город при помощи своих подразделений, работающих исключительно на доставку.

Эксперты отмечают, что проект «Delivery Club» станет первым в России, когда развитием спрятанных кухонь занимается онлайн-сервис. За счёт существующих технологий и доставки «Delivery Club» вполне способен выдать высокого качества с доставкой на дом. Такой подход определённо позволит сервису вырасти,