Показ матчей чемпионата Испании в социальной сети «ВКонтакте» удался

Соцсети >> 22.08.2017, 11:25

Аудитория пилотных трансляций двух игр чемпионата Испании по футболу в социальной сети «ВКонтакте» оказалась вполне сопоставима с показателями телевизионных показов, и перевалила за 1 миллион пользователей. Рекламные поступления при такой аудитории в интернете могут превысить 1,5 миллиона рублей. Как отметил представитель пресс-службы социальной сети, за показом двух матчей в сообществе «Сила» следило 1,2 миллиона пользователей. Напомним, что комментировал эти матчи известный спортивный журналист Василий Уткин.

Привлечение такого количества пользователей для просмотра трансляции в социальной сети является большим успехом для авторов идеи. Отметим, что согласно данным статистики портала «Mediascope», аудитория трансляции первого матча за суперкубок Испании между «Барселоной» и «Реалом», которая проходила на телевизионном канале «Матч!», составила 1,5 миллиона человек, а аудитория ответного матча несколько превысила 1 миллион человек. Стоит отметить, что при подсчёте аудитории при телевизионных трансляциях каждый зритель считается только один раз, даже если он включает матч несколько раз.

Представитель компании «Телеспорт», которой принадлежат права на показ матчей чемпионата Испании, отметил, что руководство компании довольно результатами пилотных показов. Напомним, что «Телеспорт» бесплатно разрешил социальной сети провести трансляцию игр на своих просторах, ожидая получить доход от просмотра рекламы во время трансляции. Как видим, эти ожидания полностью оправдались. Отметим, что первые две трансляции не содержали рекламных роликов, но она появится в следующих турах. Уже сейчас правообладателю стали поступать предложения от заинтересованных рекламодателей, и спрос на рекламу во время показа матчей в социальной сети достаточно большой.



.