«Snap» не оправдала прогнозов аналитиков

Соцсети >> 11.08.2017, 19:35

Компания «Snap», являющаяся владельцем популярного среди молодёжи мессенджера «Snapchat», по итогам второго квартала текущего года не оправдала оптимистичных прогнозов аналитиков по темпам прироста количества пользователей и выручки. Об этом свидетельствуют данные отчётности компании, опубликованные накануне. После публикации отчётности акции компании рухнули на 17% в ходе основной торговой сессии на фондовой бирже. За период с апреля по июнь текущего года аудитория мессенджера увеличилась в количественном выражении на 7 миллионов человек, и составила 173 миллиона активных пользователей. Аналитики, в свою очередь, рассчитывали, что аудитория мессенджера по итогам квартала превысит 175 миллионов человек. В сравнении со вторым кварталом текущего года аудитория сервиса увеличилась на 21%.

Средняя сумма дохода от одного пользователя, по подсчётам аналитиков компании, составит 1,05 доллара, что на 109% больше, если сравнивать со вторым кварталом прошлого года, тогда этот показатель был равен 0,5 доллара. Аналитики же надеялись, что по итогам квартала этот показатель будет на уровне 1,07 доллара.

Чистый убыток компании «Snap» за прошедший год увеличился со 115,9 миллиона долларов до 443,1 миллиона долларов. Представитель компании однако отметил, что «Snap» удалось добиться двукратного увеличения выручки с 71,8 миллиона долларов до 181,7 миллиона долларов. Аналитики рынка в своём прогнозе по выручке были более оптимистичны(186 миллионов долларов). Стоит отметить, что основная доля расходов компании пришлась на статью исследования и разработки. Эта статья увеличилась с 36,1 миллиона долларов, во втором квартале прошлого года, до 255,7 миллиона долларов во втором квартале текущего года. Кроме того, значительно возросли расходы на продажи и маркетинг, которые составили 90,9 миллиона долларов, против 24,6 миллиона зафиксированных годом ранее.