«Одноклассники» предоставили рекламодателям кнопки побуждения к действию

Соцсети >> 20.07.2017, 18:35

Администрация социальной сети «Одноклассники» объявила об открытии для рекламодателей функции, позволяющей добавлять в свои объявления кнопки призыва к действию. Рекламодателям стали доступны кнопки для звонка, перехода на сайт, или в личные сообщения. Крупным рекламодателям также будет предоставлена возможность создания собственных кнопок по запросу. Этой функцией уже успела воспользоваться продюсерская компания «Централ Партнершип», которая для продвижения фильма под названием «Взрывная блондинка» создала кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Взглянуть на другую сторону Шарлиз Терон», и «Стать суперагентом».

Представители администрации социальной сети отмечают, что подобный формат позволит пользователю связаться с рекламодателем, или совершить любое другое действие, одним нажатием на кнопку. Такой шаг, как показали тесты, повышает эффективность проведения рекламных кампаний. Отметим, что сейчас функция добавления кнопок доступна рекламодателям, осуществляющим продвижение своих объявлений через платформу «MyTarget». Чтобы создать рекламное объявление нового формата, рекламодателю необходимо создать в собственной группе скрытую публикацию, и нажать кнопку «рекламная ссылка». Новый формат объявлений отображается, как в обычной, так и в мобильной версии социальной сети «Одноклассники», а также во всех её официальных приложениях, отметили представители администрации.

Напомним, что подобная функция добавления кнопок в рекламные объявления социальной сети «Вконтакте» появилась еще осенью прошлого года. В рекламных объявлениях пользователи могут добавлять одну из предложенных администрацией кнопок. Необходимо также подчеркнуть, что обе социальные сети входят в структуру российского холдинга «Mail.ru Group».