«Mail.ru Group» инвестировала в социальную сеть «Verb»

Соцсети >> 14.06.2017, 19:09

Компания «Mail.ru Group» вложила средства в развитие социальной сети «Verb», разработанной сотрудниками компании, при участии специалистов «Яндекса». Об этом сообщает издание «Коммерсант», ссылаясь на собственные источники в руководстве проекта. Проект ориентирован на аудиторию в возрасте от 18 до 21 года. Сумму инвестиций, как и размер доли, полученной компанией в обмен на денежные средства, стороны предпочли оставить в тайне.

Новый проект позволяет своим пользователям писать короткие сообщения-статусы: «Смотрю кино», «Читаю книгу», «Готовлю обед», «Слушаю музыку». Сообщения можно дополнить фотографией происходящего, а также геотегом. По геотегу все желающие смогут найти нужную публикацию. Кроме того, пользователи могут оставлять комментарии к записям друзей и оценивать их. Сотрудники компании «Mail.ru Group» отвечают за менеджмент и внешний вид социальной сети, представители «Яндекса» занимаются бэкенд-разработками и тестовыми испытаниями. В руководстве «Яндекса» отметили, что в проекте принимают участие отдельные сотрудники компании. Работа над проектом происходит в личное время сотрудников двух компаний, никаких проблем с выполнением своих основных рабочих функций не возникает, отметили авторы идеи создания новой социальной сети.

Источники, близкие к руководству «Mail.ru Group» отметили, что компания реализует стратегию массовой поддержки новых идей, рождающихся внутри команды. Это наиболее эффективный и относительно дешёвый способ найти стоящий проект в области IT-индустрии. Отметим, что создатели социальной сети планируют монетизировать своё детище, используя различные способы демонстрации рекламного контента. Эксперты, рынка, в свою очередь, не верят в перспективы дальнейшего развития социальной сети «Verb», отмечая, что рынок насыщен, а возможности «Verb» давно реализованы конкурентами.