Социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили новую систему рекламы

Соцсети >> 21.04.2017, 19:56

Администрация социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили в тестовом режиме систему продажи собственной рекламы в сообществах. Часть дохода от этой рекламы будет перечислена на счета владельцев этих групп. Об этом сообщили сами представители администрации социальных сетей. Некоторые сообщества получат возможность поучаствовать в новой системе ближе к концу апреля, когда будут сформированы конкретные критерии отбора этих групп. Предпочтение будет отдано сообществам, отказавшимся от матерных слов в своём названии и записях, не занимающимся публикацией треша, а также не являющимся рекламными сообществами по своей сути, сообщили представители «ВКонтакте».

Администрация «Одноклассников» планирует отдавать предпочтение группам, количество подписчиков в которых более 500 тысяч человек. Воспользоваться системой смогут сообщества абсолютно любой тематики, кроме тех, которые не соответствуют регламенту размещения рекламы в «Одноклассниках». Размещение рекламы в группах будет производиться между тематическими записями сообщества, аналогично с теми рекламными публикациями, которые пользователи могут видеть в ленте новостей.

Принцип распределения выручки представители социальных сетей не сообщили. В инструктивных материалах социальных сетей отмечается, что размер дохода от рекламы зависит от возрастных характеристик и интересов аудитории, частоты публикации рекламных записей, географических особенностей, и целого ряда других факторов. Закрытое тестирование системы показало, что 1000 показов рекламной записи может приносить администрации сообщества от 15 до 25 рублей. Работа по новой схеме оставляет сообществам меньше вариантов для размещения рекламных объявлений через биржу, либо напрямую, как это было ранее. Представители социальной сети отметили, что если новая система докажет свою эффективность, то отпадет необходимость биржи и прямого размещения.