«Одноклассники» тестируют онлайн витрины для магазинов

Соцсети >> 30.03.2017, 16:19

Социальная сеть «Одноклассники» проводит пилотные испытания возможности реализации магазинами товаров и услуг внутри социальной сети. Об этом сообщают представители компании. Уже сейчас пользователи могут осуществить заказа фильмов и сериалов «ShowJet» и «Megogo», а также приобрести товар из «Спортмастера», «MediaMarkta», «Clarins» и многих других. Сейчас тестирование сервиса проходит в стандартной версии социальной сети, но уже в ближайшее время доступ к витрине получат пользователи мобильного приложения, уточнили в компании.

Администрация сообществ, созданных продавцами, имеет возможность добавить на витрину, как отдельные товары и услуги, так и целые категории. Карточка товара содержит информацию о стоимости товара, его описание, а также фотографию самого товара. Кроме того, у администрации сообществ есть возможность настроить отображение новых товаров сразу в новостной ленте группы.

Сделать заказ пользователь сможет, используя чат с группой, войти в который можно с помощью кнопки «Связаться», содержащейся в объявлении. Продавцам предоставлена возможность настройки ботов для приёма заказов, которую можно интегрировать со своей системой обработки сообщений. Монетизацию нового сервиса администрация социальной сети планирует произвести за счет рекламы, магазины смогут продвигать свои товары с помощью специализированной рекламной платформы.

Напомним, что осенью прошлого года администрация социальной сети запустила сервис, позволяющий публиковать объявления о продаже товаров и услуг, в специально предусмотренных для этого группах. Такое решение вызвано желанием социальной сети вступить в конкурентную борьбу со специализированными порталами размещения объявлений. Стоит отметить, что прямой конкурент «Одноклассников», социальная сеть «ВКонтакте», занимается развитием подобного сервиса с 2015 года.