«Twitter» запустит рекламу в сервисе «Periscope»

Соцсети >> 29.03.2017, 16:13

Майк Фолгнер, который является руководителем проекта «Periscope», сообщил читателям своего блога, что социальная сеть «Twitter» предоставит брендам возможность размещения рекламы перед стартом трансляций в сервисе «Periscope». С запуском нового функционала пользователи социальной сети будут вынуждены просматривать короткие рекламные блоки перед подключением к чужой трансляции. Рекламу будут демонстрировать, как перед показом трансляции в реальном времени, так и перед просмотром ранее записанных роликов, которые хранятся в базе «Twitter».

Рекламный контент, по словам Майка Фолгнера, будет представлен ровно в такой же форме, в какой пользователи уже привыкли смотреть видео на платформе «Periscope». Эксперты считают, что пользователи получат возможность запуска специального видеообъявления, которое будет воспроизводиться несколько ранее, чем сама трансляция. Запуск рекламы перед началом трансляции является одним из дополнительных способов монетизации контента для издателей, отмечает руководитель проекта «Periscope» в своём блоге.

Напомним, что ранее команда разработчиков социальной сети «Twitter» запустила сервис «Amplify» для монетизации контента. Сервис производил запуск рекламного ролика перед началом просмотра самых популярных видео в социальной сети. В этом случае создатели видео получали 70% выручки от рекламы, остальная часть уходила на счета социальной сети.

Майк Фолгнер в своем блоге отмечает, что сейчас размещение рекламы перед началом трансляций в «Periscope» доступно владельцам пользовательского пакета услуг «Amplify». Однако специалисты компании заверили общественность, что в ближайшие несколько месяцев новой функцией сможет воспользоваться более широкий круг пользователей социальной сети.