«WhatsApp» тестирует инструменты для бизнеса

Соцсети >> 09.03.2017, 17:02

Разработчики «WhatsApp» проводят тестирование системы, которая позволит представителям бизнеса наладить прямой контакт с пользователями мессенджера. Об этом пишут ведущие американские информационные агентства.

Сейчас испытания находятся на ранних стадиях. Тестирование проводят сразу несколько компаний из стартап-инкубатора «Y-Combinator». Одним из участников испытаний является стартап «Cowlar», который специализируется на производстве умных ошейников, предназначенных для контроля физического состояния коров. Специалисты компании планируют использовать мессенджер для отправки информации с ошейников напрямую фермерам. Для компании это будет весьма выгодно, так как большинство фермеров на крупных молочных рынках стран Азии и Латинской Америки используют именно «WhatsApp», говорится в заявлении компании.

Внедрение новой системы, по мнению команды разработчиков, даст возможность получить дополнительный доход, в виде абонентской платы с представителей бизнеса, которые захотят получить доступ к прямому взаимодействию с пользователями. Американская пресса сообщает также об опросе пользователей мессенджера, разработчики «WhatsApp» интересуются, обращались ли пользователи к компаниям через их мессенджер, и получают ли спам от них. В «WhatsApp» отказались давать комментарии по данному вопросу.

Эксперты полагают, что тестирование инструментов для бизнеса может свидетельствовать о серьезных намерениях команды «WhatsApp» в направлении монетизации мессенджера. До 2016 года компания получала основной доход от платы за использование приложения. Первый год использование приложения является абсолютно бесплатным, а дальше пользователь обязан заплатить 99 центов за продление подписки на приложение