
Сервис «Яндекс Еда» начал страховать своих курьеров

Интернет-площадка по продаже сэконд-хенда из Литвы привлекла 128 миллионов евро

Российские учёные напечатали булку на 3D-принтере

Сервис доставки пиццы «Zume» ждёт инвесторов

«Instagram» ввела возрастное ограничение на регистрацию

Сервис обмена видеосообщениями «Loom» привлёк 30 миллионов долларов

В России запустят сеть киберспортивных арен за 1 миллиард рублей
Кампанию против вакцинации в «Facebook» спонсировали две организации

Спонсорами более половины рекламных объявлений «Facebook» рассказывающих о вреде вакцинации, являлись всего две организации. Это «World Mercury Project» и «Stop Mandatory Vaccinations». Их основатели Роберт Кеннеди младший и Ларри Кук являются давними противниками вакцинации. Об этом говорят результаты исследования, проведённого специалистами журнала «Vaccine». Господин Кук даже использовал для оплаты этой рекламы одну из краудфандинговых платформ.
Авторы исследования обратили внимание, что рекламу, поощряющую использование вакцин, спонсировали 83 различных организации, однако их противникам регулярно удавалось добиваться большего охвата аудитории при меньших затратах. Средний бюджет одной рекламной кампании противников вакцинации составлял 499 долларов, а охват аудитории, при этом, достигал десятков тысяч человек.
Социальные сети постепенно становятся основным источником распространения информации среди населения. Исследования показывают, что более двух третей американцев предпочитают узнавать новости на просторах социальной сети «Facebook». Агрессивная кампания противников вакцинации уже привела к тому, что большинство людей не верят в пользу вакцин.