«Одноклассники» запустили самостоятельную продажу рекламы

Соцсети >> 11.07.2019, 10:09

Социальная сеть «Одноклассники», являющаяся структурным подразделением холдинга «Mail.ru Group», сообщила о запуске самостоятельной продажи рекламы на одноимённом сайте и в приложении. Продвижением постов, благодаря возможностям специального рекламного кабинета, теперь смогут администраторы сообществ, а также обычные пользователи, сообщил представитель администрации социальной сети. Запуск рекламной компании можно осуществить, имея 400 рублей на счету. Сам рекламный кабинет создан для пользователей с минимальным опытом проведения рекламных компаний в социальных сетях.

Новые возможности были созданы с ориентиром на малый бизнес, и создателей уникального контента, у которых отсутствует возможность длительное время заниматься профессиональной настройкой интернет-маркетинга. Рекламодатель сможет выбрать целевую аудиторию с учётом пола, возраста, географического положения, и уровня дохода. В «Одноклассниках» рассчитывают, что самостоятельная продажа рекламы позволит существенно увеличить рекламную выручку.

Ранее пользователи социальной сети могли размещать рекламу, и управлять ею, исключительно через платформу «myTarget».