«Facebook» может в 2 раза увеличить свой рекламный бюджет

Соцсети >> 15.06.2019, 11:53

Американская компания «Facebook» может почти в два раза увеличить свои расходы на маркетинг в период 2021-2022 годов. Об этом активно пишет американская пресса, при этом, журналисты не уточняют, какую именно сумму компания намерена направить на рекламные цели. Эти средства, как рассчитывают в «Facebook» помогут восстановить репутацию компании. Представитель отдела по маркетингу «Facebook» заявил журналистам, что компания уже начала делать определённые шаги, призванные восстановить имидж. Были внесены изменения в дизайн социальной сети, а также в прошлом году выпущен ролик с обещаниями исправить все существующие ошибки.

В «Facebook» также не стали раскрывать рекламный бюджет компании. Аналитики рынка, в свою очередь, утверждают, что в минувшем году «Facebook» вложила в собственную рекламную кампанию на территории Соединённых Штатов почти 400 миллионов долларов. Следует отметить, что в 2017 году рекламный бюджет компании составлял лишь 50 миллионов долларов.

В минувшем, и начале нынешнего года, компания «Facebook» была замечена в нескольких серьёзных скандалах, включая использование личных данных пользователей сторонними компаниями в своих целях, например, для поддержки предвыборной компании Дональда Трампа.