«Deutsche Bank» ищет сотрудников в социальных сетях

Соцсети >> 12.01.2017, 17:40

Кадровые службы крупнейшего немецкого финансового учреждения «Deutsche Bank» нашли новый способ для поиска молодых, талантливых сотрудников. Все чаще кадровики прибегают к помощи социальных сетей. Особой популярностью у немецких финансистов пользуются социальные сети «Twitter» и «LinkedIn». Специалисты банка пытаются вызвать у молодых людей желание начать свою карьеру в одном из гигантов финансового мира. Такую стратегию специалисты банка объясняют тем, что современная молодежь сейчас круглосуточно подключена к интернету.

Старт поиску был дан в ноябре прошлого года. В течение двух недель представители банка выделили 250 потенциальных кандидатов, которые полностью соответствовали выдвинутым требованиям, и пригласили молодых людей для участия в программе приемной комиссии. Отбор проводился для британских отделений. Это первый набор сотрудников, проведенный таким способом. Ранее предложения о стажировке направлялись выпускникам экономических и финансовых факультетов традиционным образом.

Как отметили специалисты кадровой службы банка, сейчас рынок требует наличие сотрудников с более широким диапазоном навыков, которые связаны не только со знанием финансового мира, но и рядом других направлений, включая интернет-банкинг. Это позволит банку эффективно находить решение проблем в нестандартных ситуациях, и быстрее приспосабливаться к постоянно меняющимся требованиям клиентов.

Первый поиск, с использованием социальных сетей, «Deutsche Bank» провел в феврале прошлого года. Тогда, по словам одного из сотрудников кадровой службы банка, были отобраны 400 сотрудников, их обучили банковскому делу и предложили работу. Многие из них никогда не интересовались возможностью работы в банке.