«Mail.ru Group» сообщила о запуске бонусной программы для пользователей «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Соцсети >> 19.12.2017, 09:14

Руководство холдинга «Mail.ru Group» сообщило о запуске бонусной программы для пользователей социальных сетей «Одноклассники2 и «ВКонтакте». За совершенные покупки товаров из рекламных записей пользователям будет начисляться специальная внутренняя валюта, которую они смогут потратить на стикеры, подарки и другие приобретения в социальных сетях. В будущем холдинг планирует создать денежный кэшбэк, и рекламодатели смогут выбрать способ вознаграждения своей целевой аудитории. Об этом сообщают журналисты издания «Коммерсантъ», ссылаясь на комментарий одного из руководителей «Mail.ru Group».

Совершая покупки по предложенным ссылкам, пользователям социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» будет возвращаться часть от потраченной суммы в виде внутренней валюты. Речь, в данном случае, идёт о покупках в офлайне, поэтому для получения бонусов пользователю необходимо загрузить фотографию чека. Администрация социальной сети проверит подлинность документа, и начислит определённое количество бонусов. Стоит отметить, что объём начисленных бонусов будет определять рекламодатель. Как отметил представитель администрации социальной сети «ВКонтакте», рекламодателям бонусная программа даст возможность оценить степень преобразования показов рекламы в покупки пользователей.

Эксперты отмечают, что начисление бонусов за приобретение конкретных видов товаров не является новинкой для российского рынка. В июле этого года представитель компании «Яндекс» объявил о возврате 10% от суммы приобретений, сделанных на платформах «Яндекс Маркет», «Яндекс Такси» и другие. Акция продолжалась до конца ноября. Сервисы достаточно востребованы на российском рынке, однако в процессе реализации своей идеи «Mail.ru Group» может столкнуться с проблемой ограниченной аудитории. Не все пользователи готовы тратить время на загрузку чеков для получения баллов.