«Одноклассники» запустили рекламный сервис для сбора заявок пользователей

Соцсети >> 11.12.2017, 14:54

Руководство социальной сети «Одноклассники» сообщило об открытии для своих рекламодателей возможностей нового инструмента под названием «Lead Ads». Он позволяет рекламодателям создавать специализированные формы для консолидации заявок на свои товары и услуги в социальной сети. В ленте пользователя реклама будет представлена в качестве стандартного объявления, однако, при переходе на него, пользователь попадёт в специальную форму заявки внутри «Одноклассников», где уже автоматически будут подставлены данные из его профиля. Рекламодателям доступно добавление дополнительных полей для уточнения деталей заказа. Как отметил представитель администрации сети, используя дополнительные поля, агентства недвижимости, например, смогут уточнить предпочтения пользователя по району расположения объектов недвижимости, а салоны по продаже автомобилей – конкретизировать требования пользователя к модели автотранспортного средства. Новый вид рекламных инструментов доступен для показа в мобильной и веб-версии социальной сети, а также во всех официальных приложениях «Одноклассников».

Как отметил представитель «Одноклассников», после заполнения формы заявки данные пользователя переправляются в кабинет рекламодателя на платформе «myTarget», и шифруются при помощи звёздочек. Шифрование происходит от момента ввода информации в форму заявки. Такой подход позволяет максимально обезопасить личные данные от кражи.

Новый инструмент уже в ближайшее время появится в настройках всех групп социальной сети «Одноклассники». Его функционал позволяет создать и настроить форму, указав анкетные данные, которые в обязательном порядке нужно запросить у пользователя. После создания формы администратору группы необходимо скопировать ссылку на конструктор, и добавить её в рекламную публикацию с активной кнопкой.