«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат

Соцсети >> 13.11.2017, 19:25

Руководство социальной сети «ВКонтакте» сообщило о запуске нового рекламного формата под названием «rewarded video», предназначенного для монетизации игр. Новый формат представляет собой видеорекламу, просматривая которую, пользователи зарабатывают для себя бонусы внутри игры. Запуск рекламного ролика происходит исключительно по желанию самого пользователя, а чтобы заработать бонусы ролик необходимо досмотреть до самого конца.

Новый формат будет доступен вместе с другими рекламными инструментами в социальной сети, включая видеорекламу(преролл-реклама), которая демонстрируется пользователю при запуске игрового приложения, отметил представитель социальной сети в своём комментарии для журналистов. Новый вид рекламы доступен рекламодателям, как совместно с преролл-рекламой, так и по отдельности. Подключить новый рекламный формат разработчики игровых приложений могут через специализированную платформу «AppsCentrum». Средства, получаемые от просмотров, будут зачисляться на счёт учётной записи в «AppsCentrum», их вывод можно будет произвести в течение 70 дней с момента окончания отчётного периода, говорится в сообщении администрации социальной сети.

Для того, чтобы стать участником данной рекламной программы, игра должна полностью соответствовать существующим правилам, и не иметь конфликтов с обладателями прав интеллектуальной собственности. Кроме того, в игре не должно быть и намёка на пропаганду насилия, курения и экстремизма, а также сцен порнографического характера. Новый рекламный формат, как считают в администрации социальной сети «ВКонтакте» должен подтолкнуть разработчиков игровых приложений к созданию новых продуктов высокого качества, позволяющих привлечь большее количество пользователей, и увеличить доходы.