«Google» будет привлекать платных подписчиков для СМИ

Поисковые системы >> 23.10.2017, 13:04

Специалисты американской компании «Google» намереваются применить собственные механизмы для привлечения платных подписчиков для своих партнёров в СМИ, и получать за это комиссионное вознаграждение. Об этом сообщает американская пресса, ссылаясь на собственные источники в компании. Поиск потенциальных подписчиков для средств массовой информации в «Google» планируют осуществлять при помощи данных о пользователях, сбор которых регулярно проводит компания. Американские журналисты сообщают, что комиссионное вознаграждение «Google» составит до 30% от каждой оплаченной подписки пользователем. Однако, официальный представитель компании в своём комментарии для журналистов опроверг эту информацию, отметив, что условия для изданий будут гораздо выгоднее, но конкретную информацию в «Google» раскрывать не стали, сославшись на коммерческую тайну.

Напомним, что 2 октября в своём официальном блоге компания сообщила об отказе от собственного правила под названием «first click free», которое обязывало издания предоставлять бесплатный доступ к трём своим материалам для пользователей поисковой системы «Google News». Теперь представители СМИ могут самостоятельно определять количество материалов, доступных пользователям без обязательного оформления платной подписки. Катализатором решения стал отказ американского издания «The Wall Street Journal» публиковать бесплатные материалы, что привело к четырёхкратному увеличению количества платной подписки.

Напомним, что с 19 сентября социальная сеть «Facebook» запустила в тестовом режиме функцию подписки на СМИ. Новый функционал позволяет подписаться на заинтересовавшее издание через социальную сеть. Сейчас нововведение доступно лишь пользователям устройств, работающих на операционной системе «Android».