«Google» создаёт аналог «Discover»

Поисковые системы >> 07.08.2017, 19:05

Команда специалистов американской компании «Google» работает над созданием технологии, позволяющей генерировать медиаконтент, по аналогии с платформой «Discover» популярного среди молодёжи проекта «Snapchat», при помощи которой средства массовой информации и бренды осуществляют публикацию своих новостей. Об этом сообщает сегодня американское издание «The Wall Street Journal», ссылаясь на собственные источники в руководстве компании «Google». Проект, разрабатываемый «Google» получил название «Stamp», где «ST» означает «Stories»(Истории), а «amp» - «Accelerated Mobile Pages» - специализированный сервис, предназначенный для создания в мобильных приложениях быстро загружающихся новостей и статей. Отметим, что развитием этого сервиса компания «Google» занимается с 2015 года.

Американские журналисты сообщают, что презентация нового сервиса состоится уже на этой неделе. Используя возможности сервиса, средства массовой информации и бренды смогут создавать перелистываемые слайды, с прикреплённым к ним текстом, фотографиями и видео. Отметим, что компания «Snap» предлагает своим пользователям практически идентичный функционал при использовании платформы «Discover».

Разработчики «Google» планируют привязать «Stamp» к поисковой системе «Google», что позволит предоставить партнерам сервиса более широкую аудиторию. Кроме того, издатели смогут опубликовать созданные «истории» на собственных ресурсах, что является неоспоримым преимуществом сервиса перед аналогом «Snapchat», просмотр которого доступен только в мобильном приложении. «Google» уже провела переговоры о возможном использовании возможностей сервиса крупными игроками американского медийного рынка. Детали состоявшихся переговоров представители компании «Google» уточнять отказались, отметим, что компания постоянно находится в тесном контакте с издателями для улучшения функционала сервиса.