«Яндекс» добавил возможность вызова эвакуатора и технических служб

Поисковые системы >> 03.07.2017, 19:38

Специалисты компании «Яндекс» дополнили функционал сервиса «Яндекс Навигатор». Теперь пользователям доступна функция вызова эвакуатора и технических служб. Об этом в интервью журналистам рассказал один из руководителей компании. Новая функция доступна пользователям мобильных устройств, работающих на операционной системе «Android» и «iOS». Представитель «Яндекса» отметил, что новыми возможностями могут воспользоваться пользователи, находящиеся в любом уголке России. Тестирование новой функции стартовало в начале текущего года, и проходило в Москве и Санкт-Петербурге.

Для вызова технической службы, либо эвакуатора, пользователю необходимо будет зайти в настройки приложения, где указать марку своего автомобиля и его модель, уточнить местоположение машины, а также рассказать о том, какая именно помощь требуется. Примерами оказываемой помощи могут стать замена колеса, буксировка автомобиля к обочине, или зарядка аккумуляторной батареи. Максимальное время отклика на запрос пользователя составляет 15 минут, в течение этого времени приложение отправит автору запроса о помощи список служб, готовых принять заказ. Дальнейший выбор пользователь уже осуществляет самостоятельно, отметили представители компании «Яндекс».

Поиск технических служб сервис «Яндекс Навигатор» осуществляет, используя возможности агрегатора под названием «Все эвакуаторы России», содержащего информацию об автосервисах и эвакуаторах. Согласно собственной статистике агрегатора, сейчас к нему подключено порядка 7,5 тысячи технических служб во всех регионах России. За каждый вызов, сделанный с использованием «Навигатора», компания «Яндекс», в рамках партнерского соглашения, взимает комиссионное вознаграждение. Размер комиссии стороны пожелали оставить в тайне.