Компания «Google» прекратит сканирование почтовых ящиков своих клиентов

Поисковые системы >> 24.06.2017, 16:20

Компания «Google» планирует до конца текущего года полностью отказаться от сканирования почтовых ящиков пользователей сервиса «Gmail». Эта процедура использовалась специалистами компании для персонализации рекламного контента. Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте сервиса. Как отметила в общении с журналистами Диана Грин, занимающая одну из руководящих должностей в компании «Google», компания приняла решение проводить персонализацию рекламного контента в сервисе «Gmail», по принципу, применяемому для персонализации в других продуктах компании. Демонстрация рекламы будет производиться согласно настройкам аккаунта пользователей, которые могут регулярно меняться.

Из заявления следует, что информация, которую компания могла получить при сканировании почтовых ящиков своих пользователей, становится для «Google» менее важной. Отметим, что компания уже достаточно давно не проводит сканирование почтовых ящиков корпоративных пользователей своего сервиса «G Suite», но регулярна осуществляла мониторинг почтовых сообщений бесплатных пользователей. Точную дату отказа от сканирования почтовых ящиков всех пользователей специалисты компании раскрывать не стали, отметив, что прекращение применения данной технологии вовсе не означает отказ от показа рекламных материалов в сервисе «Gmail».

Напомним, что в 2015 году Московский городской суд решил, что автоматическая индексация писем, которая предусмотрена в сервисе «Gmail2 грубо нарушает право граждан Российской Федерации на тайну переписки. ООО «Гугл» было признано виновным в чтении личных писем своих пользователей. Компании был выписан штраф в размере 50 тысяч рублей. Основанием для рассмотрения дела стало исковое заявление пользователя. Антона Буркова.