«Яндекс» открыла доступ фрилансерам к возможностям сервиса «Яндекс Телефония»

Поисковые системы >> 25.04.2017, 19:49

Руководство компании «Яндекс» решило сделать открытым доступ к возможностям сервиса «Яндекс Телефония», позволяющему организовать работу с обращениями клиентов, для физических лиц. Об этом заявил один из руководителей данного направления в своём интервью журналистам.

Воспользоваться услугами сервиса теперь может любой гражданин России, достигший совершеннолетия. Для подключения необходимо предоставить свои паспортные данные оператору связи «SunSim», выступающему партнером «Яндекс» в данном проекте. После прохождения регистрации пользователь получает московский, либо питерский многоканальный номер, а также бесплатный базовый пакет услуг. Этот шаг позволит значительно упростить работу стартапов, молодых команд и «свободных художников», отметили в компании.

Базовый пакет предоставляет возможность одновременной работы до 5 членов команды. В их распоряжении находится детализация звонков, единый список обращений клиентов, включая обращения с сайта компании и социальных сетей, а также ряд других сервисов. В случае, если сервисом пользуется один человек и у него нет возможности ответить на звонок, то система предложит клиенту оставить голосовое сообщение, и оставит в базе номер телефона звонившего.

Стоит отметить, что тарификация услуг связи происходит отдельно. Максимальная стоимость одной минуты разговора при звонках на телефоны сотовых операторов составляет 1,45 рубля, звонки на стационарные телефоны обойдутся в 55 копеек. Абсолютно такие же тарифы компания «Яндекс предлагает и юридическим лицам. Физические лица при подключении к сервису получают 30 минут разговоров бесплатно в качестве бонусов. Напомним, что компания «Яндекс» запустила сервис в работу в 2016 году, и изначально доступ к нему могли получить только юридические лица.