«Яндекс Маркет» начал сотрудничество с «Почтой России»

Поисковые системы >> 29.03.2017, 16:15

«Яндекс Маркет», в сотрудничестве с «Почтой России», запустил проект, предполагающий доставку товаров из интернет-магазинов, подключенных к этому сервису «Яндекс». Сообщения об этом размещены на интернет-порталах компаний.

Проект начнет свою работу 30 марта. Партнеры «Яндекс Маркета» получат возможность отправки заказов покупателям через ближайшие центры выдачи и приёма посылок «Почты России». На первоначальном этапе доступ к услугам проекта будут иметь лишь московские интернет-магазины, где осуществляют свою деятельность 87 таких центров национального почтового оператора. Перед отправкой заказа, сотруднику магазина необходимо скачать сопроводительные документы на товар в личном кабинете, распечатать их, и предоставить вместе с товаром на ближайший ЦВПП «Почты России». Авторы проекта акцентируют внимание, что покупатель сможет получить свой товар буквально на следующий день после отправки.

Среди других условий совместной работы «Яндекс Маркета» и «Почты России» следует отметить тот факт, что для покупателя доставка товара в ЦВПП будет абсолютно бесплатной, а вот магазину весь процесс обойдется в 160 рублей. Кроме того, максимальный вес посылки не должен превышать 20 килограмм. Оформляя заказ на платформе «Яндекс Маркета» покупатель сможет подобрать ЦВПП, который ему максимально подходит.

Главное отличие ЦВПП от почтовых отделений состоит в том, что центры специализируются только на операциях с посылками. Там отсутствует общая очередь и свой заказ покупатель может получить максимально быстро. В планах двух компаний поэтапное подключение к участию в проекте более 500 центров, расположенных в 210 городах России, отметили представители национального почтового оператора. О конкретных сроках полноценной реализации проекта стороны не сообщили.

Согласно данным собственной статистики «Яндекс Маркета», в прошлом году более 66% столичных покупателей предпочли самовывоз товара.